Оформление и оплата заказа


Подтверждение оплаты и получение кассового чека


Списание денег с карты происходит после окончательного подтверждения заказа со стороны магазина. Одновременно со списанием денег с вашей карты Вам будет передан электронный кассовый чек на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Обращаем внимание, что указанный чек поступит от оператора фискальных данных «Первый ОФД».

 

Если Вы не получили электронный кассовый чек, пожалуйста, проверьте папку “Спам”, возможно, что письмо попало туда и поэтому не отображается в общем списке входящих писем. Также, рекомендуем проверить правильность вашего адреса электронной почты. Это можно сделать в Личном кабинете.

 

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте.
Данный способ расчета не влияет на стоимость товара, комиссия при оплате заказа картой с покупателя не взимается.

 

Мы принимаем к оплате карты всех основных платежных систем, в том числе: VISA, MasterCard, МИР. Валюта счёта карты не влияет на оплату. Списание суммы заказа будет производится в российских рублях.

 

При оплате используется протокол 3D-Secure (дополнительная страница авторизации вашего банка, на которой предлагается ввести защитный код). Просим Вас заранее убедиться, что Вы получаете смс-уведомления от банка, выдавшего Вам карту.

 

Могу ли я оплатить заказ частично?

Оплатить заказ можно только полностью.

 

Могу ли я полностью оплатить заказ баллами?

Бонусами можно оплачивать только часть стоимости товаров. Доступное для списания количество бонусных баллов и максимальная сумма, которую возможно использовать на оплату каждого товара доступно в Корзине при оформлении заказа.

 

У меня возникли технические проблемы при оплате заказа

Пожалуйста, попробуйте обновить страницу или открыть ссылку в другом браузере. Если проблема не будет решена, то сообщите об этом нам.

 

Возможно ли приобретение в кредит/рассрочку?

На данный момент приобретение товара в кредит или рассрочку на сайте не предусмотрено. При этом, Вы можете оплатить заказ кредитной картой. Мы принимаем к оплате кредитные карты всех основных платежных систем.

 

Принимается ли оплата социальными картами?

На данный момент оплата социальной картой на сайте недоступна.

 

Не могу найти свой заказ / Нет информации о заказе

Возможно, Вы указали адрес электронной почты с ошибкой. Это можно проверить, попробовав восстановить пароль от вашей учетной записи через форму на сайте.

Если e-mail был указан верно, то Вы получите письмо со ссылкой на личный кабинет, в котором будет информация о вашем заказе.

Если при восстановлении пароля возникает сообщение “Пользователь с таким e-mail не найден”, значит был указан некорректный e-mail при оформлении заказа, в этом случае напишите нам в форме следующую информацию:

  • Ваши полные ФИО
  • Номер телефона, который был указан при создании заказа
  • Дата оформления заказа или другая информация, которая позволит ускорить поиск заказа

Мы найдем Ваш заказ и исправим некорректные данные.

 

 

 

Доставка заказа

 

Когда я получу свой заказ?


Если Ваш заказ оплачен и не является предзаказом, то он будет укомплектован и передан в курьерскую службу в ближайший рабочий день.

 

Дата отправки, указанная в подтверждении заказа – это дата передачи товаров для доставки курьерской службе. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу обычно занимает 1-2 рабочих дня. Сроки доставки в другие города можно рассчитать на сайте курьерской службы DPD.

 

В момент передачи товара курьерской службе мы направим Вам по электронной почте уведомление с номером отправления и ссылкой на отслеживание. А когда товар поступит в пункт выдачи в вашем городе, Вам будет отправлено смс-уведомление.

 

Необходимо изменить адрес доставки

Пожалуйста, заполните обращение в форме, доступной по ссылке, в которой обязательно укажите номер Вашего заказа. Изменение данных может занимать до 48 часов.

 

Необходимо изменить получателя или его контактные данные

Пожалуйста, заполните обращение в форме, доступной по ссылке, в которой обязательно укажите номер Вашего заказа. Изменение данных может занимать до 48 часов.

 

Я не могу отследить заказ

Статус своего заказа Вы можете отследить в личном кабинете. Для этого:

1. Войдите в личный кабинет.

2. Перейдите в раздел “Мои заказы”. Рядом с заказом, который Вы хотите отследить нажмите на кнопку “Отслеживание”.

 

Я хочу продлить срок хранения в пункте выдачи

Вам необходимо связаться напрямую с представителями транспортной компании в пункте выдачи.
Обращаем внимание, что данная услуга может быть платной.

 

Что делать, если товары повреждены при доставке

Если упаковка товара значительно повреждена, то Вы имеете право не принимать данный товар. В таком случае необходимо не подписывать документы о получении товара и связаться с нами.

 

 

 

Отказ от заказа или возврат

 

Возврат товара в течение 7 дней после получения

Вы можете вернуть товары в течение 7 дней после их получения.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товаров принимается курьерской почтой по адресу:
196006, Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 32, литер А
ООО “Хэппик Ритэйл Оперэйшнс”

 

Возврат товара через более чем 7 дней после получения

Если товар надлежащего качества и с момента его получения прошло более 7 дней, возврат невозможен. Если Вы обнаружили брак, выберите пункт “Возврат товара ненадлежащего качества”.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если полученный товар имеет заводской дефект и Вы хотите его вернуть, заполните форму возврата по ссылке. В форме обязательно подробно опишите дефект и приложите фотографии или ссылки на видео.

 

Отказ от заказа

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его получения, денежные средства будут возвращены Вам в полном объеме на карту, с которой производилась оплата (карта должна быть действующей). Если Вы уже получили заказ, то необходимо выбрать “Возврат товаров”.

 

 

 

Гарантия и Программа дополнительного сервисного обслуживания

 

Обращение по гарантии

Обращение в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта товара

 

Дополнительное сервисное обслуживание

Программа предоставляется только покупателям новых товаров, заполнившим форму регистрации,
указавшим подробную информацию о самой покупке и о продавце товара, в течение 28 дней со дня покупки.

Подробная информация о Программе опубликована на соответствующей странице.

Заполнить форму регистрации

 

Я не получил(а) гарантийный талон

Пожалуйста, заполните обращение, в котором обязательно укажите номер Вашего заказа. Мы вышлем Вам на указанный в заказе электронный адрес дубликат гарантийного талона.

 

 

 

Для оптовых партнеров

Как стать партнером (оптовые поставки)

Для запроса оптового сотрудничества, пожалуйста, напишите на почту:

sales@happeak.com

 

 

 

Другое

 

Написать жалобу

Мы с большим вниманием относимся к качеству нашей работы. Если Вам что-то не понравилось, пожалуйста, сообщите нам и мы обязательно приложим все наши усилия, чтобы это исправить.

Здесь мы не будем писать, что “Ваш вопрос вопрос будет обязательно передан руководству”, так как ни один магазин так не делает:) А нам важен результат.

У нас небольшой, но дружный коллектив и мы постараемся решить это вместе с Вами!

 

Мне не приходят письма

Проверьте, пожалуйста, папку “Спам”, возможно, что письмо попало туда и поэтому не отображается в общем списке входящих писем.

Также не все письма бывают доставлены на почтовые адреса вида *@icloud.com и *@yahoo.com. Мы рекомендуем использовать электронные адреса, зарегистрированные в других почтовых сервисах.

Если Вам не удалось решить проблему самостоятельно, пожалуйста, напишите нам.